Выбрать страницу

3ds Max для всех. Моделирование и визуализация

Учебный центр представляет Вашему вниманию курсы Autodesk 3ds Studio Max (3D MAX). Мы гарантируем высокий уровень удобства и качества обучения трехмерному моделированию, обеспеченные лучшими преподавателями и многолетним опытом работы.

Autodesk 3ds Studio Max – уникальный инструмент для трёхмерного моделирования, архитектурной визуализации, анимации, а также рекламной, игровой и киноиндустрии. Он позволяет переносить окружающую нас трёхмерную реальность на двухмерный монитор компьютера. Разве это не чудо? Те из нас, кто умеет работать в 3D Max, могут по праву называться волшебниками. Но ещё большими чародеями являются те, кто создал этот передовой продукт в далёком 1990 году и довел его до совершенства в последующие годы.

3ds Max представляет собой широчайший набор средств, позволяющих создавать самые разнообразные по форме и сложности трёхмерные компьютерные объекты, а также реальные и фантастические объекты окружающего мира. Каждый грамотный пользователь может перенести своё видение окружающей его действительности на экран при помощи специальных механизмов и техник.

На что способен 3ds Max?

  • полигональное моделирование – используется для разработки моделей высокой сложности и низкополигональных игровых моделей;

  • неоднородные рациональные сплайны – линии, при помощи которых можно создать любую фигуру или объект;

  • сетки кусков – метод позволяющий работать с трёхмерными телами вращения;

  • стандартные параметрические объекты – моделирование с применением встроенных в 3d Max наборов примитивов и их модификаторов.

Заключительный этап работы над 3D моделью всегда самый интересный и увлекательный. Он называется визуализацией. Использование специальных плагинов, например программы визуализации V-Ray, позволяет отразить все естественные свойства материалов объектов, а также эффекты естественной среды, которые применены в создаваемой сцене. Уверены, что Вы уже заинтригованы, и уже представляете себе, как будете создавать нужный Вам объект или сцену в трёхмерной виде. Чтобы быстрее приблизить Вас к этой мечте, компьютерные курсы предлагают пройти обучение Autodesk 3ds Studio Max, гарантируя полное овладение навыками трехмерного моделирования.

 

Три формы обучения 3d Max на выбор

Работа нашего учебного центра строится по принципу «всё для клиента». Мы предлагаем для каждого заказчика индивидуальную программу обучения, в которой ставятся лишь те цели, которые необходимы для конкретного пользователя. Безусловным лидером по удобству и эффективности является личное обучение 3ds Max с репетитором. В Ярославле или Нововоронеже также проводятся и групповые курсы. А другим регионам мы рады предложить дистанционное обучение. Мы не просто проводим курсы 3ds Max – мы помогаем клиентам использовать программу в своих интересах. Это самое важное в обучении трёхмерному моделированию!

Программа курса

Знакомство

Интерфейс 3ds Max, его настройка и кастомизация.
Навигация в видовых окнах.
Создание примитивных объектов. Регулировка их параметров.
Настройка единиц измерения и размерной сетки.
Режимы и стили отображения в видовых окнах.
Способы выделения объектов.

Перемещение, вращение и масштабирование объектов.
Понятие опорной точки и её перемещение.
Привязки.
Выравнивание объектов. Инструмент Align.

Клонирование объектов.
Группирование объектов. Group и Selection Sets.
Создание иерархии объектов.
Менеджер слоев и менеджер сцены.
Сохранение, импорт, экспорт.
Виды систем координат.

Моделирование

Понятие редактируемой сетки. Подобъекты.
Основные инструменты моделирования.

Моделирование с подразбиением.
Плавное воздействие. Soft Selection.
Скульптинг. Paint deformation.
Группы сглаживания.

Модификаторы и их применение.

Понятие кривых, и их использование в моделировании.
Поверхность Surface.

Понятие составных объектов. Булевы операции. Loft.

Визуализация

Визуализатор Mental Ray.
Принцип работы.
Глобальное освещение.
Визуализация и настройка её качества.
mr Photographic Exposure Control.
Регулировка экспозиции.
Image Control.
Редактор материалов. Принципы работы.
Навигация в окне View.
Основные манипуляции с материалами.
Создание.
Редактирование.
Назначение.
Сохранение.
Удаление.
Редактор параметров материалов.
Материал Arch&Design.
Шаблоны материалов.
Настройка шейдера.

Процедурные карты и текстуры.
Распределение текстур по поверхности модели.
Сложносоставные материалы.

Источники света.
Виды источников света.
Система дневного освещения mr Sun — mr Sky.
Настройки параметров.
Принципы расстановки источников света.
Камеры.
Виды камер.
Настройки и параметры.
Расстановка и управление камерами.

Визуализатор V-Ray.
Параметры визуализатора.
Настройка визуализации.
V-Ray Quick Settings.
Обработка визуализации во Frame Buffer.
Типы источников света в V-Ray.
Система дневного освещения VRaySun — VRaySky.
Использование камер.

+7(4852) 68-00-72